CheryExeed TXL

CheryExeed TXL

В основе автомобилей бренда CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до совершенства.


Полноприводный внедорожник CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury включает в себя широкий список оборудования и выгодно отличает модель от конкурентов в этом классе: 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, задние датчики парковки, камера заднего вида (с системой динамической разметки), круиз-контроль, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, двухзонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки воздуха, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью настроек, аудио-система премиум-класса Arkamys, цифровая панель приборов с экраном диагональю 10.25 дюймов, мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.1 дюймов и комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3. 

Комплектация Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, панорамной крышей, системой кругового обзора 360° и передними датчиками парковки, подрулевыми переключателями передач, системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом. 

 

ГАБАРИТЫ

Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler.

M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную мощность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.

CHERYEXEED TXL идеально подходит для эксплуатации в России на различных дорожных покрытиях, благодаря высокому дорожному просвету и отличной геометрической проходимости. Габариты автомобиля составляют 4775х1885х1706 мм при колесной базе в 2800 мм. Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяют автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Передняя независимая подвеска типа McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает отличную амортизацию и комфорт.

CHERYEXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, cо скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.


СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Внедорожник CHERYEXEED TXL оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.


 

Характеристики

От 2 249 900

Luxury
Flagship
1.6 TGDI 186 л.с.
полный
DCT7

Двигатель

Объем двигателя, л
1.6
Рабочий объем двигателя, см3
1598
Тип двигателя
Бензин
Тип привода
4WD
Мощность, л.с.
186
 

Кузов

Длина
4775
Ширина
1885
Высота
1706
 

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе, л/100 км
10.2
Расход топлива на трассе, л/100 км
6.4
Смешанный расход топлива, л/100 км
7.8
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.
9.8
Максимальная скорость, км/ч
185
Объем топливного бака, л
55
Объем багажника
461
Максимальный объем багажного отделения, л
1000
 

Подвеска и тормоза

Дорожный просвет, мм
210
Колесная база, мм
2800
Передняя колея колес, мм
1616
Задняя колея колес, мм
1593
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза (тип, размер)
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер)
Дисковые невентилируемые
 

Трансмиссия и управление

Коробка передач
Робот
Количество передач
7