VALDAI NEXT

VALDAI NEXT

VALDAI NEXT - современный городской грузовик

Сконструированный на шасси грузовика массой 8,7 тонн, среднетоннажный VALDAI NEXT отличается впечатляющей выносливостью.
Благодаря бескапотной компоновке новый грузовой автомобиль обладает повышенной маневренностью в городе, а объем перевозимого груза вырос на 5 м3.

 

Современная эргономичная кабина обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта.
Два режима работы двигателя и новая 6-ст. МКПП гарантируют топливную экономичность, а стоимость обслуживания до 40% выгоднее аналогов.

 

Выносливый, маневренный и экономичный VALDAI NEXT - свой в большом городе!

 

Преимущества VALDAI NEXT

1. БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.
2. НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.
3. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.
4. ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость. Высокая надежность - гарантия 3 года или 150 тыс. км.
5. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.
6. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.
 

ВАРИАНТЫ ПЛАТФОРМЫ И КУЗОВА

ВАЛДАЙ НЕКСТ, как и другие линейки ГАЗовских грузовиков, позволяет решать большинство логистических бизнес-задач. Перевозите сыпучие грузы, габаритные, требующие охлаждения, сохранения чистоты, быстрой разгрузки, погрузки и так далее.

Выбирайте любое из доступных решений:

- Европлатформа, тент
- Изотермический фургон
- Самосвал
- Бортовой грузовик с КМУ
- Эвакуатор

Характеристики

Стандартная база
Удлиненная база
Cummins ISF2.8s5F148M
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, дизель
Задний
6МКПП

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
C4ARD2
Габаритные размеры, мм
- Длина
6513/6919
-Ширина
2300
Высота по кабине
2310
Высота по фургону
3155…3555
База, мм
3310
Колея передних/задних колес, мм
1740/1702
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
6700
- На переднюю ось, кг
2400
- На заднюю ось, кг
4700
Максимальная масса прицепа, кг
Буксировка прицепа не предусмотрена
Мин. радиус разворота
6,2
ГП шасси, кг
3840
 
ДВИГАТЕЛЬ
МОДИФИКАЦИИ
C4ARD2, C49RD2
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)
Cummins ISF2.8s5F148M
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
- Количество и расположение цилиндров
4, рядное
- Степень сжатия
16.9:1
- Рабочий объем цилиндров, см3
2 776
- Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/
98 (133) / 3 400
- Максимальный крутящий момент, Н·м (мин.-1)
353 (1 500 … 2 800)
Топливо
Дизельное
Система питания (тип)
Впрыск топлива под давлением
Электрооборудование
 
Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В
12
 
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 6 - ступенчатая
Карданная передача
Двухвальная с промопорой.
Задний мост:
Главная передача
Гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал
Конический шестеренчатый
Ходовая часть
 
Колеса
Дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины
Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Подвеска:
 
Передняя
Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы
Гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевое управление
 
Рулевой механизм
Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа
Насос ГУР
Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона и вылету
Тормозная система
 
Рабочая тормозная система
Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес
Дисковые / Дисковые
Запасная тормозная система
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
 
 

Конструктивные особенности