EXEED VX

EXEED VX

Он пришел, чтобы превзойти ваши ожидания и изменить представления о комфорте.

Семиместный внедорожник EXEED VX создан соответствовать высоким стандартам и вдохновлять на новые достижения. 
Бескомпромиссный комфорт и впечатляющая динамика.
Интеллектуальная система полного привода и прекрасная геометрическая проходимость.
Он обладает вместимостью бизнес-шаттла, а в отделке салона использованы премиальные отделочные материалы.
Атмосферная подсветка интерьера, high-end акустика и огромная панорамная крыша создают уютную атмосферу внутри автомобиля.
Технологичный статус новой модели подкреплен 7-летней гарантией производителя или 200 000 км пробега.

EXEED VX

  • Основные
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Медиа
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 19
  • Металлик
  • Декоративная подсветка салона
  • Накладки на пороги
  • Кожа (Материал салона)
  • Память сиденья водителя
  • Вентиляция передних сидений
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Третий ряд сидений
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Подогрев задних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Панорамная крыша / лобовое стекло
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Система «старт-стоп»
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Электронная приборная панель
  • Электропривод крышки багажника
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль многозонный
  • Парктроник задний
  • Проекционный дисплей
  • Система выбора режима движения
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера 360°
  • Подушка безопасности пассажира
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система помощи при спуске
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система контроля слепых зон
  • Датчик давления в шинах
  • Блокировка замков задних дверей
  • Цифровой экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3” HD , сдвоенный с основным
  • Проекционный дисплей
  • Android Auto
  • 4 USB-разъема
  • CarPlay
  • Премиальная аудиосистема
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Bluetooth
  • Розетка 12V

Характеристики

Luxury
President
2.0T 249 л.с.
Полный
7DCT
Платформа
Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.

Габариты и подвеска
Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.

Силовой агрегат
VX от EXEED оснащается бензиновым двигателем 2.0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч.  Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX  — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.
Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.
Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Экологический класс равен показателям Euro VI.
Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.