Защита от коррозии
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.
Усиленная рама с катафорезным покрытием
Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Задний бампер
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
Задние двери
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов. Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон.
Просторная сдвижная дверь
Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
Интерьер и комфорт
Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом
*
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал
*
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером
*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
- дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
- пластиковый топливный бак объемом 80 литров
- дистанционный привод лючка бензобака
- тросовый держатель запасного колеса
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
Полка для багажа
Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.
Спальное место
В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Удобство для пассажиров
Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке. Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.
Новая задняя подвеска
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
Интегрированный реечный рулевой механизм
Интегрированный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.
Принципиально новая тормозная система
Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH. Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь. Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Новая передняя подвеска
Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
Защита грузового отсека
Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Лючок в перегородке
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Магнитные фиксаторы дверей
Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
|
стандартная/удлиненная база
|
стандартная/удлиненная база
|
новая модель 4,6 т
С45R92- 80
|
новая модель 4,6 т
С46R92- 80
|
* A31R23-60/A31R33-60
** A32R23-60/A32R33-60
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
ДВИГАТЕЛИ
ПАРАМЕТРЫ
|
ISF2.8S4R148
|
EVOTECH A274
|
EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
|
ISF2.8S5161Р
|
Тип Двигателя
|
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
|
Бензиновый, 4-тактный,впрысковый
|
Битопливный, 4- тактный,впрысковый
(бензин/газ)
|
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
|
Количество цилиндров и их расположение
|
4, рядное
|
4, рядное
|
4, рядное
|
4, рядное
|
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм
|
94×100
|
96,5×92
|
96,5×92
|
2,8
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
2,8
|
2,69
|
2,69
|
-
|
Степень сжатия
|
16,5
|
10
|
10
|
16,9
|
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
110 (149,6)
3400
|
78,5 (106,8)
4000
|
78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
4000
|
-
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
330 (33,6)
1800-2600
|
220,5 (22,5)
2200-2500
|
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2200-2500
|
320 (32,6)
1400-3000
|
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
|
750±50
4500
|
800±50
3000
|
800±50
3000
|
-
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
|
Правое
|
Правое
|
Правое
|
-
|
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
|
—
|
—
|
870
|
-
|
ЭБУ
|
—
|
—
|
единый
|
-
|
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
|
—
|
—
|
70
|
-
|
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
|
8,5
10,3
|
9,8
12,1
|
—
—
|
—
—
|
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
|
—
—
|
—
—
|
11,8
14,5
|
-
|
|
Количество мест
Пассажировместимость
|
2+1
2
|
5+1
5
|
2+1
2
|
5+1
5
|
Колесная формула
|
4×2
|
4×2
|
4×2
|
4×2
|
Тип привода
|
задний
|
задний
|
задний
|
задний
|
Полная масса, кг
|
3500
|
3500
|
4600
|
4600
|
Масса снаряженного автомобиля, кг***
|
2280/2400
|
2395/2520
|
2542
|
2656
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
|
1280/1465
2220/2035
|
2150/1960
3145/3745
|
1650
3300
|
1650
3300
|
База, мм
|
3145/3745
|
3145/3745
|
3745
|
3745
|
Колея передних колес, мм
|
1750
|
1750
|
1750
|
1750
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм
|
1560
|
1560
|
1560
|
1560
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
|
170
|
170
|
170
|
170
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
|
5,7/6,5
|
5,7/6,5
|
6,5
|
6,5
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
|
130
|
130
|
130
|
130
|
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
|
22
14/13
|
22
14/13
|
22
12
|
22
12
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
|
26
|
26
|
26
|
26
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
|
3031/3631
1860
1927
|
2400/3000
1860
1927
|
3631
1860
1927
|
3000
1860
1927
|
Объем грузового салона, куб.м
|
11,5/13,5
|
7,5/9,5
|
13,5
|
9,5
|
Коробка переключения передач
|
5МКПП
|
5МКПП
|
5МКПП
|
5МКПП
|
Емкость топливного бака, л
|
79
|
79
|
79
|
79
|