Газель Next Citiline Автобус малого класса

Газель Next Citiline Автобус малого класса

Комфортный и безопасный автобус для городских и пригородных маршрутов.

Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок.

Газель Next Citiline Автобус малого класса

  • Основные
  • Комфорт
- Маршрутный компьютер
- Рычаг дистанционного управления коробкой передач
- Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Тормозная система с АБС
- Стабилизатор задней подвески
- Брызговики задних колес
- Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
- Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
- Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
- Подогрев зеркал заднего вида
- Дополнительный отопитель
- Открывание задних дверей до 180°
- Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
- Форточки салона
- Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
- Автоматическая подножка сдвижной двери
- Окна в задних дверях
- Стационарная дополнительная подножка задних дверей
- Розетка 12 В в панели приборов
- Утеплитель радиатора
- Запасное колесо
- Поручни по салону
- Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
- Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-хточечными ремнями
- Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
- Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
- Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
- Комплект дверных карманов
- Блокируемый дифференциал
- Зеркало салонное
- Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани
- Тахограф
- Теплопоглощающие стекла
- Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)
- Двухслойное лакокрасочное покрытие
 

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

​​
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ 1»
- Противотуманные фары
- Электропривод наружных зеркал заднего вида
- Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ 2»
Аналогичен "Комфорт 1" со следующими опциями:
- Аккумуляторная батарея повышенной емкости
 

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Характеристики

Стандарт
Стандарт+
Комфорт
Дизель (Cummins ISF2.8s4R129)
Битопливный с ГБО Evotech (А275) с LPG
Задний
МКП

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».

Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT CITILINE».

ВЫГОДА

- Возможность перевозки стоящих пассажиров
- Увеличенный объем пассажирского салона
- Низкая стоимость владения
- Низкая удельная стоимость одного посадочного места
- Комплектация с газобалонным оборудованием

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности.

КОМФОРТ

- Удобные комфортные пассажирские сиденья
- Большая площадь остекления
- Служебная дверь с электроприводом
- Эффективная система отопления

Новый принцип организации салона позволит отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во впремя движения. В тоже время ему легко контролировать посадку и высадку пассажиров.

Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому салону, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.

Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского кресла, и заниженная подножка обеспечат удобства входа-выхода.
Вентеляция салона естественного типа, через сдвижные форточки и люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло "Stop" информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную темпертуру в салоне даже в сильный мороз. Климатический комфорт водителя обеспечивает климатическая система Delphi. 

Освещение салона осуществляется через просторные оконные проемы. В темное время суток используются светодиодные светильники, равномерно расположенные по пассажирскому салону.


ГОРОДСКОЙ АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE 18+1
19 пассажирских мест
- Отличная обзорность за счет большой площади остекления
- Высота пассажирского салона 1900 мм
- Входная дверь с электроприводом
- Практичная обивка сидений и салона автобуса
- Эффективная система отопления и вентиляции пассажирского салона
- Модернизированная подвеска, увеличивающая устойчивость автобуса
- Повышенная эффективность системы охлаждения двигателя
- Соответствие современным требованиям безопасности
- Блокируемый дифференциал заднего моста
- Увеличенная эффективность торможения
- Повышенная жесткость кузова
- Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров (водитель не отвлекается во время движения, легко контролируя посадку и высадку пассажиров)
- Наличие места для лиц приоритетной категории со свободным доступом и увеличенной ширины
- Горизонтальный поручень
 

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE 20+1
20 посадочных мест и возможность перевозки стоящего пассажира
- Запасная дверь по заднему борту
- Отличная обзорность за счет большой площади остекления
- Высота пассажирского салона 1900 мм
- Входная дверь с электроприводом
- Соответствие современным требованиям безопасности
- Блокируемый дифференциал заднего моста
- Увеличенная эффективность торможения
- Повышенная жесткость кузова

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE, ОБОРУДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
20 пассажирских мест
- двойная боковая распашная дверь
- Проем двери 1200 мм
- Складные сиденья от борта
- Высота пассажирского салона 1900 мм
- Входная дверь с электроприводом
- Соответствие современным требованиям безопасности
- Пассажировместимость: 16 посадочных мест + 4 стоящих пассажира или 13 посадочных мест + 4 стоящих пассажира +1 пассажир с ограниченными возможностями передвижения.

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE
18 пассажирских мест
- Отличная обзорность за счет большой площади остекления
- Высота пассажирского салона 1900 мм
- Входная дверь с электроприводом
- Практичная обивка сидений и салона автобуса
- Эффективная система отопления и вентиляции пассажирского салона
- Модернизированная подвеска, увеличивающая устойчивость автобуса
- Повышенная эффективность системы охлаждения двигателя
- Соответствие современным требованиям безопасности
- Блокируемый дифференциал заднего моста
- Увеличенная эффективность торможения
- Повышенная жесткость кузова
- Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров (водитель не отвлекается во время движения, легко контролируя посадку и высадку пассажиров)
- Двухточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
- Тканевая обивка сидений
 
Технические характеристики
Параметры
А63R42/ А63R45              
А64R42/ А64R45
Пассажировместимость, чел.
18
19
в т. ч. сидящих пассажиров, чел.
18
18
Полная масса, кг
4292/4288
4252/4244
Масса снаряженного автобуса, кг
3014/3010
2960/2958
Нагрузка на ось полностью груженого автобуса, кг
 
 
переднюю
1465/1388
1489/1373
заднюю
2827/2900
2763/2871
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
6,6
6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 
 
60 км/ч
8,5/10,5/12,5
8,5/10,5/12,5
80 км/ч
11,5/13,0/15,6
11,5/13,0/15,6
Максимальная скорость, км/ч
110/105
110/105
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний/задний
22/14
22/14
Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %
25/20
25/20
 
Модель двигателя
Сummins ISF2.8s4R129                                 
  А2755
Тип двигателя
Дизельный, с турбонаддувом
и охладителем наддувочного
воздуха
Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 
4, рядное
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
94х100
96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,69
Степень сжатия
16,5
10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.)
 
 
при работе на традиционном топливе
88,7 (120,6)
78,5 (106,8)
при работе на газе
 
76,7 (104,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
3400
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
 
 
при работе на традиционном топливе
330 (33,6)
220,5 (22,5)
при работе на газе
 
219 (22,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1800–2600
2200–2500