Головное освещение
- Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
- Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
- Регулятор корректора фар
- Простота и удобство при замене ламп
- Высокий функциональный уровень соответствующий современным стандартам
Активная безопасность
Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля:
— зеркала большей площади с электроподогревом; - отсутствие в зоне видимости капота;
— большая площадь остекления;
— щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя.
Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD.
Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м) – 52,5 км/ч:
— низкая кабина без моторного тоннеля;
— модернизированная подвеска с новыми амортизаторами TENNECO и новый рулевой механизм ZF обеспечивают высокие показатели управляемости и маневренности.
Пассивная безопасность
Высокий уровень пассивной безопасности:
— капотная компоновка — дополнительный метр вашей безопасности;
— программируемые зоны смятия кабины;
— трехточечные ремни безопасности TAKATA
Габариты и объем кузова
- Солидный запас прочности и терпимость к перегрузкам делают «ГАЗон Next» отличной рабочей машиной. Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 23 куб. м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 европаллет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.
- Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 паллет или 45 куб. м. Грузоподъемность автомобиля при этом составляет 5 тонн.
- Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Грузовая платформа
- Новая бортовая платформа высотой 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид.
- Борта открываются с 3-х сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки.
- В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов.
Кабина
- «ГАЗон» получил в «наследство» кабинный модуль от «ГАЗель NEXT», а вместе с ним и все его преимущества: эргономику и комфорт, систему отопления и вентиляции, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность. Единственное существенное отличие — новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
- Кабина Next комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Next. Широкий дверной проем и низкая подножка обеспечивают удобство входа и выхода. Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях.
- В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.
- Благодаря передовым техническим решениям кабина NEXT отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины фирмы Anvis и демпфирующие элементы, расположенные в модуле передней подвески, изолируют салон от вибрации.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.
Панель приборов
Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
Электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.
Удобство замены лампочек
Специальные боковые люки в арках передних крыльев автомобиля обеспечивают свободный доступ к лампам ближнего/дальнего света, габаритного огня, дневного ходового огня и указателей поворота.
Удобство и простота обслуживания «ГАЗон NEXT»
- газовые упоры капота
- противоскользящие накладки на бампере
- оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга
- упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес
Ниши, полки, вещевые ящики
- Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.
- Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей.
- Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.
Аудиосистема
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе; потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.
Тормозная система
Полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль:
- Высокая эффективность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес.
- Ресурс тормозных накладок составляет до 200 тыс. км.
- Cистемы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автомобилем при экстремальном торможении.
- Новая тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает малое усилие на педаль тормоза.
- Тормозной механизм обладает высокой эффективностью и обеспечивает короткий тормозной путь.
Подвеска
- Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
- Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.
Рулевое управление
- Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
- Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.
Высокая коррозионная стойкость
Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.
Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.
Трансмиссия
Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления.
- Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
- Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
- Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.
Двигатель ЯМЗ-534
- Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
- Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
- Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
- Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
- Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
- Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
- Двигатель способен работать в самых эктремальных условиях без предельных нагрузок.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры
|
Стандартная база
(универсальный/city)
|
Укороченная база
(универсальный/city)
|
Стандартная база
(универсальный/city)
|
Новая модель 10 т
C41RB3
|
|
|
|
Тип двигателя
|
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
|
Газовый, монотопливный
|
Экологический класс
|
Евро 5
|
Евро 5
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
4,43
|
4,43
|
Степень сжатия
|
17,5
|
17,5
|
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
|
124 (168,9)
2300
|
110 (149,6)
2300
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
|
664
1200-2100
|
493)
1200-2100
|
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
|
700
2800
|
700
2800
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
|
—
|
правое
|
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
|
13,6
18
|
—
—
|
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км
|
—
—
|
17,2
23,2
|
Количество газовых баллонов, шт.
|
—
|
7
|
Емкость газового баллона, куб.м (кг)
|
—
|
52
|
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
|
—
|
72,8
|
Запас хода от одной заправки на газу, км
|
—
|
370
|
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км
|
—
|
370
|
|
Количество мест
|
3
|
3
|
7
|
3
|
Колесная формула
|
4×2
|
4×2
|
4×2
|
4×2
|
Тип привода
|
задний
|
задний
|
задний
|
задний
|
Полная масса, кг
|
8700
|
8700
|
8700
|
10 000
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
4280/4625**
|
3930/4205**
|
4250/4625**
|
4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом)
|
База, мм
|
4515
|
3770
|
4515
|
5150
|
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
|
1740
1690
|
1740
1690
|
1740
1690
|
1980
1690
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
|
253/189*
|
253/189*
|
253/189*
|
207
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
|
8,5/7,9*
|
7,3/6,8*
|
8,5/7,9*
|
9,1
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
|
105
|
105
|
105
|
105
|
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
|
30
12
|
30
18
|
30
18
|
24
14
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
|
26
|
26
|
26
|
25
|
Погрузочная высота, мм
|
1300/1165*
|
1300/1165*
|
1300/1165*
|
935/1135
|