ПРОДУМАННАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ИЗ ЦЕЛЬНОГО ЛИСТА ХОЛОДНОКАТАНОЙ СТАЛИ:
- Долговечность
- Устойчивость к коррозии
ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- Разгрузка с любой стороны
- Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд
ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ
- Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
- Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ
- Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
- Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
- Высокая ремонтопригодность
- Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
- Оптимальное решение для грузовой техники
- Устойчивость к критическим нагрузкам
- Долговечность
- Простота ремонта
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Большой запас прочности
- Высокая плавность хода
БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА
- Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
- Малый радиус разворота
- Отсутствие шума, запаха ГСМ
- Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
- Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
- Хорошая обзорность
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
|
Стандартная база с однорядной кабиной*
|
Стандартная база с однорядной кабиной**
|
Стандартная база с однорядной кабиной*
|
* 231000
** 231000-0000344 |
Количество мест
Пассажировместимость
|
2+1
2
|
2+1
2
|
2+1
2
|
Тип двигателя
|
УМЗ-42164
|
Cummins ISF2.8s4129P
|
EVOTECH A274
|
Колесная формула
|
4×2
|
4×2
|
4×2
|
Тип привода
|
задний
|
задний
|
задний
|
Полная масса, кг
|
2800
|
2800
|
2800
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
1700
|
1845
|
1805
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес
|
1250
1550
|
1370
1430
|
1250
1550
|
База, мм
|
2760
|
2760
|
2760
|
Колея колес
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)
|
1700
1700
|
1700
1700
|
1700
1700
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
|
150
|
150
|
150
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
|
135
|
120
|
135
|
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
|
22
28
|
22
28
|
22
28
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
|
29
|
29
|
29
|
Погрузочная высота, мм
|
900
|
900
|
900
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
|
2340
1978
400
|
2340
1978
400
|
2340
1978
400
|
Коробка переключения передач
|
5МКПП
|
5МКПП
|
5МКПП
|
Емкость топливного бака, л
|
64
|
64
|
64
|
ДВИГАТЕЛИ
ПАРАМЕТРЫ
|
EVOTECH A 275
|
Тип
|
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
|
Количество цилиндров и их расположение
|
4, рядное
|
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм
|
96,5×92
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
2,69
|
Степень сжатия
|
10
|
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
78,5 (106,8)
4000
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
220,5 (22,5)
2350±150
|
Порядок работы цилиндров
|
1-2-4-3
|
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
|
800±50
3000
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
|
Правое
|
ЭБУ
|
—
|
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
|
9,1
10,9
|