УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой и перфорацией. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

Новая мультимедийная система на базе Android
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

Эксклюзивный цвет Серый Титан
Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.

Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами»
Можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в любой комплектации.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton
Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Характеристики

От 1 034 000

Оптимум
Премиум
Статус
Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
4х4 с подключаемым передним приводом
АКПП Punch

Геометрия и масса

Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Технически допустимая максимальная масса, кг
2540
Количество мест
5
Снаряженная масса, кг
2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг
525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг
1500/750
Длина, мм
4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм
2110/1900
Высота, мм
1910/2005 (без антенны/с  антенной)
Колесная база, мм
2760
Колея передних и задних колес, мм
1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м
5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
35/30
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.
31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм
347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм
375
 

Двигатель и трансмиссия

Двигатель
ЗМЗ - 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин
149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92/95
Коробка передач
6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода
4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары
i=4,625
Передаточное число понижающей передачи
2,480
 

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвеска
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски
6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины
225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
 

Скорость и экономичность

Объем топливного бака, л
68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
9,5
Городской цикл, л/100 км
13,7
Максимальная скорость, км/ч
150