УАЗ Пикап АКПП

УАЗ Пикап АКПП

Практичный в работе. Комфортный в быту

Полноценный рамный внедорожник с пятиместным салоном и вместительной грузовой платформой,
УАЗ Пикап одинаково гармоничен в роли ассистента в работе и компаньона на отдыхе.
Шестидиапазонная АКПП многократно повышает уровень эксплуатационного комфорта, усиливая имидж автомобиля на каждый день.
УАЗ Пикап оснащается классической АКПП с гидротрансформатором PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. Шестидиапазонный агрегат обладает внушительным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. Автомат работает в тандеме с бензиновым двигателем ЗМЗ Про, развивающим максимальные 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров.

Передние сиденья новой конструкции
Время в пути пройдет незаметно — опциональные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимальное удобство посадки и повышенный уровень ездового комфорта.

Мультимедийная система
Автомобиль оснащается современным многофункциональным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и предустановленными картами. Благодаря четкой работе навигатора УАЗ Пикап поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться музыкой с внешнего источника, подключенного через USB, SD-слот или Bluetooth.

Возможности по транспортировке грузов
Платформа обеспечивает удобство погрузки и позволяет разместить в кузове все необходимое.
Объемный список опций предоставляет возможность не только улучшить внешний вид автомобиля,но и повысить транспортировочные возможности.





Внедорожный потенциал
Исключительная геометрическая проходимость, прочная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач, блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением (опция) и прежде делали модель эталонной за пределами асфальта.
Появление АКПП значительно повысило удобство управления тягой, в том числе на бездорожье.

Полный привод 4×4
Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Характеристики

От 1 221 000

Оптимум
Премиум
Статус
ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
4х4 с подключаемым передним приводом
6-ступенчатый АКПП

Геометрия и масса

Тип кузова
Пикап
Технически допустимая максимальная масса, кг
2860
Количество мест
5
Снаряженная масса, кг
2070…2135
Грузоподъемность, кг
800…865 (с учетом массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
1210…1224
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1636…1650
Длина, мм
5125
Ширина (с/без учета зеркал), мм
2110/1915
Высота, мм
1915/1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм
3000
Колея передних и задних колес, мм
1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
1400/2700 (с крышкой/ с кунгом)
Радиус разворота, м
6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
35/21
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.
31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм
350
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм
435
 

Двигатель и трансмиссия

Двигатель
ЗМЗ - 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин
149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо
Бензин 92/95
Коробка передач
6-ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка
2-ступенчатая с электрическим приводом
Тип привода
4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи
2,480
 

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвеска
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски
6.5JX16Н2, 7JX16Н2
Шины
225/75R16; 235/70R16; 245/70R16
 

Скорость и экономичность

Объем топливного бака, л
68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
10
Смешанный цикл, л/100 км
14,3
Максимальная скорость, км/ч
140